ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

В нашей компании требование качества является безусловным.

  • Мы стремимся предоставлять нашим потребителям только качественную научно-техническую продукцию. Мы зависим от своих потребителей, и поэтому действуем так, чтобы понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и превосходить их ожидания.
  • Мы понимаем, что нашим «скрытым», но важнейшим потребителем является общество. Поэтому мы неукоснительно соблюдаем все обязательные требования, установленные уполномоченными государственными и иными регулирующими органами регламентирующих деятельность нашей компании.
  • Мы стремимся непрерывно улучшать все наши процессы, повышая результативность системы менеджмента качества.
  • Мы намерены непрерывно улучшать наши взаимоотношения с потребителями, партнерами и работниками.
  • Мы не занимаемся деятельностью, способной подорвать доверие в отношении независимости нашей организации. При возникновении сомнений относительно обоснованности результатов наших работ мы приветствуем привлечение потребителями независимых аудиторов для создания атмосферы доверия, открытости, компетентности.

Для проведения заявленных при лицензировании и аккредитациях видов работ  наша компания располагает необходимым количеством специалистов требуемого уровня образования и квалификации.
В соответствии с требованиями, установленными уполномоченными государственными и иными регулирующими органами, мы обязуемся:

  • Объективно и квалифицированно реализовывать задачи организации;
  • Соблюдать требования обязательных регламентов, процедур и правил;
  • Соблюдать условия действия лицензий, свидетельств об аккредитации, свидетельств СРО;
  • Регулярно повышать квалификацию сотрудников;
  • Регулярно пополнять и актуализировать библиотеку научно-технической документации;
  • Поддерживать адекватную систему информационного обеспечения;
  • Создавать условия для проведения периодического контроля над нашей деятельностью со
  • стороны уполномоченных органов и СРО;
  • Своевременно и по существу рассматривать жалобы и апелляции потребителей и других сторон;
  • Неукоснительно соблюдать политику в области качества;
  • В случае приостановления или отмены полномочий не делать никаких заявлений, основанных на них.

 

Система менеджмента качества ООО "ИЦ ВСТ" сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)